Гарантия

Приобретая оборудование и расходные материалы в нашей компании Вы можете быть уверены, что приобретаете исключительно новый высококачественный и технически исправный сертифицированный товар в отличном состоянии – весь товар перед отправкой клиенту проходит тщательную проверку на предмет механических повреждений.

На все приобретаемое у нашей компании оборудование и товар, дается гарантия от производителя. Сроки гарантии на разные виды продукции устанавливаются фирмой производителем. Информация о гарантийном периоде и иных случаях есть в описаниях товаров или в гарантийных талонах.

Гарантийное обслуживание и ремонт осуществляются в специализированных авторизованных сервис-центрах. При возникновении не гарантийных случаев поломки или при другой необходимости вы всегда сможете воспользоваться услугами нашего собственного сервисного центра.
Гарантийный ремонт осуществляется при предъявлении заполненного гарантийного талона (или, в некоторых случаях, накладной по которой данный товар приобретался), неисправного изделия, а также чека или других сопровождающих документов на покупку изделия.

В гарантийном ремонте изделия может быть отказано в случае неправильного заполнения документов, изменения серийного номера изделия или наименования модели, а также в случае ранее выполненного ремонта (нарушение пломб, вскрытие) не в специализированном сервисном центре.

Мы ценим каждого из наших клиентов, поэтому в случае возникновения каких-либо проблем с приобретенным в нашей компании товаром, всегда стараемся идти навстречу покупателю.

Список товаров не подлежащих возврату и другая полезная информация опубликованы тут «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену».


Телефоны горячих линий производителей можете посмотреть ниже:
«Горячая линия» Hewlett-Packard - (495) 797-35-20 (Москва)
«Горячая линия» Epson - (495) 980-23-78 (Москва)
«Горячая линия» Brother - (495) 514-14-12 (Москва)
«Горячая линия» Canon - (495) 258-56-00 (Москва), 8 (800) 200-82-26 (бесплатный звонок из любого региона России)
«Горячая линия» Xerox - (495) 956-37-12 (Москва), 8 (800) 700-88-82 (бесплатный звонок из любого региона России)
«Горячая линия» Samsung - 8 (800) 555-55-55 (бесплатный звонок из любого региона России)
«Горячая линия» Panasonic - (495) 725-05-65 (Москва)
«Горячая линия» Lexmark - (495) 380-07-33 (Москва)
«Горячая линия» ACER (495) 995-53-67 (Москва); 8-800-700-22-37 (бесплатный звонок из любого региона России)
«Горячая линия» Apple (495) 580-95-57 (Москва)
«Горячая линия» ASUS (495) 231-19-99 (Москва), 8-800-100-27-87 (бесплатный звонок из любого региона России). Пн - пт: с 9.00 до 18.00
«Горячая линия» Lenovo 8-800-100-78-88 (бесплатный звонок из любого региона России). Пн - сб: с 10.00 до 19.00
«Горячая линия» MSI (495) 981-45-09 (Москва), 8-800-700-77-08 (бесплатный звонок из любого региона России).пн-пт: с 9:00 до 18:00
«Горячая линия» SONY(495) 258-76-69 (Москва), 8-800-200-76-67 (бесплатный звонок из любого региона России). Пн - пятн: 8:00-20:00, Сб-вс: 10:00-18:00.
«Горячая линия» 3Q (495) 737-39-25 (Москва)
«Горячая линия» DELL (499) 500-83-91 (Москва). Пн-пт: 10:00 - 18:00.
«Горячая линия» Packard Bell (495) 995-53-63 (Москва), 8-800-700-22-72 (бесплатный звонок из любого региона России).
«Горячая линия» QNAP (495) 772-99-08 (Москва)
«Горячая линия» Thecus (495) 710-71-74 до 15:00 по московскому времени.
«Горячая линия» Kingston 8 (800) 700-13-50 (звонок в пределах России бесплатный)
«Горячая линия» SVEN (495) 673-01-85 (Москва)


Сервисное обслуживание и ремонт офисной техники
Компьютеры и комплектующие
Серверы, СХД, Сетевое оборудование
Офисная техника
ИТ-аутсорсинг
Бумага для офиса
Программное обеспечение
Сертификаты

Наши сертификаты
 
 
©2017 aple-system. Все права защищены.Главная | Карта сайта
г. Москва,
Алтуфьевское шоссе , д.1
Телефон: +7 (495) 663-73-83Схема проезда | Обратная связь